Экспертиза узлов и агрегатов автомобиля
решение по телефону:
Техническая экспертиза устанавливает точную причину выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля. Если ваш автомобиль сломался через неделю после ремонта на СТОА, а автослесари уверяют, что они все сделали правильно и отказываются исправлять свои ошибки, мы рекомендуем обратиться к нам. Эксперты-автотехники нашей компании дадут ответы на следующие вопросы:
- почему вышел из строя двигатель внутреннего сгорания?
- из-за чего коробка передач перестала работать?
- в чем причина проблем в топливной системе?
- что стучит и скрипит в ходовой части?
- машина сломалась из-за неправильной эксплуатации или из-за неправильных ремонтных воздействий?
Этап 1. Осмотр автомобиля
На этом этапе автотехник проводит общий осмотр автомобиля, фиксирует цифры пробега, год выпуска и номер VIN, опрашивает автовладельца о техническом состоянии ТС, условиях эксплуатации и обстоятельствах, предшествующих поломке. Затем осматривает поврежденный агрегат автомобиля и демонтирует его для дальнейшего исследования.
Этап 2. Исследование агрегата или узла, вышедшего из строя
Это важный, ответственный и технически сложный этап экспертизы. Используется подъемник, автостенд, механическая и компьютерная диагностика или, при необходимости, автотехник полностью разбирает неисправный агрегат, фиксируя на фотоаппарат все повреждения, дефекты и деформации и посторонние включения типа технических жидкостей или металлической стружки.
Этап 3. Составление экспертного заключения
Экспертное заключение содержит сведения об автотехнике, который проводил экспертизу, полный перечень повреждений, дефектов и деформаций, выявленных в процессе исследования неисправного узла или агрегата с подробными описаниями и фотографиями каждого элемента. Также содержит экспертное мнение и вывод, сделанный на основании исследований. Вывод точно и полно отвечает на вопросы, которые были поставлены заказчиком перед экспертом.
По желанию заказчика, помимо вопросов о причинах выхода из строя автомобиля или появления дефектов эксплуатации, эксперт-автотехник составит калькуляцию, в которой рассчитает полную сумму восстановительного ремонта с указанием необходимых запчастей и работ, их типа, объема и количества.
Экспертное заключение составляется в соответствии с методическими рекомендациями по производству автотехнических экспертиз, пособием для экспертов "Судебная автотехническая экспертиза. Часть 2. Теоретические основы и методики экспертного исследования при производстве автотехнической экспертизы" и Федеральным законом «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» № 73-ФЗ от 31.05.2001 г.
Экспертное заключение - официальный документ, имеющий юридическую силу, достаточную для предоставления в суд, в страховую компанию или руководству СТОА для досудебного урегулирования спора. В случае подачи судебного иска экспертное заключение имеет доказательную силу. При необходимости наши автотехники дадут разъяснения по результатам проведенной экспертизы во время судебного разбирательства.
Реальные истории наших заказчиков
История 1
В апреле этого года к нам поступило заявление от владельца автомобиля МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S450 4MATIC на проведение исследования с целью определения причины образования трещины на лобовом стекле автомобиля.
На исследование поставлен следующий вопрос:
1. Установить причину образования трещины на лобовом стекле автомобиля МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S450 4MATIC.
Вывод эксперта:
С технической точки зрения, основной причиной образования трещины (деформации) на лобовом (ветровом) стекле автомобиля Mercedes-Benz S-Class S 450 4MATIC является несоблюдение технологического процесса установки лобового (ветрового) стекла.
У владельца автомобиля Nissan Primera возникли сомнения в качестве ремонтных работ, проведенных на СТОА и он обратился в нашу компанию с заявлением.
Перед нашим экспертом-автотехником поставлен следующий вопрос:
1. Произведены ли работы на автомобиле Nissan Primera в соответствии с заказ-нарядом №918 от 20.02.2018 года?
Вывод эксперта:
С технической точки зрения, имеются отклонения от перечня работ, которые должны быть проведены на автомобиле Nissan Primera в соответствии с заказ-нарядом №918 от 20.02.2018 года. Перечень несоответствий по заказ-наряду указан в таблице №1.
История 3
Наш заказчик в 2017 году купил подержанный автомобиль Nissan Qashqai без признаков каких-либо существенных недостатков и внешних повреждений кузова, колес и навесных агрегатов. В процессе эксплуатация выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с рулевым управлением и владелец обратился к нам.
Перед экспертом поставлены вопросы:
1. Определить наличие недостатков на автомобиле Nissan Qashqai на момент осмотра.
2. Какие из недостатков автомобиля Nissan Qashqai являются неустранимыми и существенными и каковы их возможные причины.
В процессе проверки автомобиля на портале «Автокод» портала Госуслуг наш специалист выяснил, что в 2015 году данный автомобиль участвовал в ДТП и были зафиксированы повреждения – спереди, слева. Однако владелец в момент покупки уведомлен об этом не был.
Выводы эксперта:
Автомобиль Nissan Qashqai на момент диагностики имеет следующие существенные неисправности (дефекты, повреждения, отказы), при которых запрещена эксплуатация данного ТС:
- неисправность рулевого механизма
Возможными причинами неисправности рулевого механизма являются:
- ДТП в 2015 году со столкновением спереди - слева
- длительная эксплуатация без прохождения ТО
К нам обратилась транспортная компания с заявлением провести исследование автомобиля FIAT DUCATO.
Перед экспертом поставлен вопрос:
1. Определить причину выхода из строя двигателя автомобиля FIAT DUCATO
Выводы эксперта:
С технической точки зрения наиболее вероятной причиной выхода из строя двигателя автомобиля FIAT DUCATO была следующая:
При попытке завести ДВС при помощи аэрозоли "быстрого запуска двигателя" применено избыточное его количество, после чего двигатель запустился с неуправляемым повышением частоты вращения (имея дополнительную легко воспламеняемую топливную смесь), выше допустимой. При этом первый поршень при нагреве заметно расширился, что привило к резкому уменьшению зазора в контактной паре поршень/цилиндр в условиях недостаточной смазки, что приводит в деформации рабочей поверхности цилиндра и юбки поршня.
В дальнейшем с возрастанием температуры в контактной паре поршень/цилиндр при полусухом трении происходит заклинивание поршня и дальнейшее разрушение клапанов и шатуна первого цилиндра, с последующей деформацией блока цилиндров. При этом разрушенные частицы металла из первой камеры сгорания распространяются по остальным камерам сгорания.
Стоимость услуг
Экспертиза узлов и агрегатов автомобиля | ||||
---|---|---|---|---|
Наименование видов объектов оценки и оценочных услуг | Стоимость услуги, руб. | Срок выполнения, рабочих дней | ||
Установление причины выхода из строя ДВС | от 15 000 | от 3 | ||
Установление причины выхода из строя КПП | от 15 000 | от 3 | ||
Экспертиза деталей ТС на наличие дефектов эксплуатации | от 15 000 | от 3 | ||
Автотехническая экспертиза элементов топливной системы | от 15000 | от 5 | ||
Автотехническая экспертиза элементов ходовой части. | от 15 000 | от 5 |